Занимаемая должность (должности): воспитатель
Категория Высшая категория
Фактическое место работы: ГБОУ школа им. Н.М. Карамзина
Преподаваемые дисциплины: Организация воспитательно-образовательного процесса и проведение режимных моментов с детьми дошкольного возраста.
Уровень образования: высшее педагогическое
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист
Общий стаж работы: с 1998
Стаж работы по специальности: с 1998
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Московский городской педагогический университет, по теме: «Детский сад и семья: взаимодействие воспитания и обучения», 72 часа, период: с 30. 08.2011 г. по 13.01.2012г., - Свидетельство № 22/13 выдано Аксеновой Елене Геннадьевне в том, что с 15 октября по 11 декабря 2013 года обучалась в Психологическом Центре "ТОТ" на курсе Общей психологии семинар Стратегия Убеждения. Общее количество учебных часов: 72. - Свидетельство № 12/14 выдано Аксеновой Елене Геннадьевне в том, что с 20 августа по 10 октября 2014 года обучалась в Психологическом Центре "ТОТ" на курсе Общей психологии семинар Свойства Внимания . Общее количество учебных часов: 72. - Прошла повышения квалификации ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет" с 10 марта по 27 марта 2015 г, в объёме 72 часа, по дополнительной профессиональной программе "Психолого - педагогические аспекты организации дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом к основным общеобразовательным программам" - «Московский педагогический государственный университет» с 1 апреля 2015 по 1 июня 2015 по дополнительной профессиональной программе «Реализация преемственности ФГТ и ФГОС ДО в современных условиях», 72 часа.
Награды и почетные звания:
- 19.11.2010: Грамота за 1 - место в конкурсе на лучшую методическую разработку занятия по интеллектуальному развитию дошкольников в номинации "Ознакомление с миром социальных отношений". - 30.09.2012: Грамота от Главы Управы А.О. Каранцева, за добросовестный труд, творческий подход к делу и личный вклад в развитие образовательного пространства района Ясенево. - 27.04.2012: Благодарственное письмо от Руководителя муниципалитета ВМО Ясенево в городе Москве Г.В. Буславина, за доброжелательное и чувственное отношение к воспитанникам в детском саду и выпуск группы 2011-2012 учебного года. - 29.04.2014г.: Благодарность от родителей выпускной группы № 3.
O себе:
Печатные публикации:
http://sdo-journal.ru/sdo/info/13962.html
- журнал «Современное дошкольное образование. Теория и практика». № 3, 2010 год, стр.59.
- Публикация авторского занятия «Добро и Зло». Цель занятия: развитие морального мышления детей дошкольного возраста.
"Моральное развитие дошкольника: новые возможности", занятие с детьми на тему: "Учимся быть справедливыми" журнал "Дошкольная педагогика", № 1, 2011год, стр.53.
- "Программа морального развития детей в ДОУ", журнал "Воспитатель ДОУ", № 2, 2011 год, стр.51.
- Методическое пособие под общей редакцией Т.П. Авдуловой "Диагностика и развитие моральной компетентности личности дошкольника. Психолого-педагогическая служба сопровождения ребёнка", Москва, ГИЦ "Владос", 2014 год.
В пособии дана методика формирования нравственных основ и морального развития детей дошкольного возраста. Пособие состоит из двух блоков: в первом представлены различные методики проведения диагностики морально-нравственного развития дошкольников; во втором дана методика проведения групповых занятий с дошкольниками по формированию у них таких нравственных понятий, как добро и зло, честность, послушание, помощь, справедливость и т.д. Пособие предназначено для педагогов и психологов, работающих с детьми дошкольного возраста, а также родителям.
http://www.vlados.ru/book.asp?kod=13617
- Проект "Слава армии родной", делимся опытом, журнал "Справочник старшего воспитателя", № 2, 2014 год, стр. 46.
- Статья из серии делимся опытом "Слава армии родной" в журнале "Воспитатель ДОУ", № 2 , 2014 год.
- Теоретико - методический сборник МПГУ «Создание психолого - педагогических условий социализации детей дошкольного возраста», Москва. 2011г., стр. 94. Результаты работы экспериментальной площадки по проблеме «Создание психолого – педагогических условий социализации детей старшего дошкольного возраста», действие площадки с 2008 по 2011 уч.год на базе ГБОУ д\с № 1273. =